Франчайзинг в сфере алкогольной продукции

Реализация алкогольной продукции — это довольно рискованный бизнес-проект. Для его корректного осуществления нужно чётко понимать, какие ограничения со стороны государства нужно соблюдать, чтобы не попасть под санкции. Легче приобрести франшизу для того, чтобы осуществлять продажу алкогольной продукции по уже имеющемуся плану.

У вас будет в распоряжении всё необходимое для того, чтобы с нуля организовать свой бизнес проект. Если вы являетесь предпринимателем и уже держите какую-нибудь пивную лавку, то можно оптимизировать собственный проект, если он недостаточно приносит вам прибыли. Вы получаете от франчайзера целый набор актуальных преимуществ, которые можно эксплуатировать на благо своего бизнес-проекта. Нужно лишь сделать выбор в нужном направлении, и вам будут готовы предоставить франшизу. Вы будете способны оптимизировать производственной операции, произведете ребрендинг, замените свой устаревший бренд на новый, популярный раскрученный на территории всего земного шара бренд. Некоторые бренды осуществляют экспансию только на локальном уровне, тогда они уже не пользуются таким уровнем популярности, как некоторые мировые бренды. Например, mcdonald’s и KFC знают все, а какую-нибудь пивную лавку родом из Российской Федерации знает только любители пива на территории этого государства и, возможно, на территории Содружества независимых государств, где люди до сих пор не забыли русский язык.

Российские компании, как правило, осуществляет экспансию сначала внутри своего государства, потом на русскоязычное пространство. Но некоторые из них приходят к тому, что представлены на мировом уровне. Например, компания из Санкт-Петербурга начала инновационный проект по очистке лазерных принтеров уникальным способом. На данный момент эта компания уже обслуживает всю Европу, её представители ездят по всем странам Европейского союза, чистят принтеры, получают прибыль. Это один из успешных примеров франшизы родом из Российской Федерации. Однако, как правило, всё-таки российские франшизы остаются внутри государства, либо осуществляют экспансию лишь на соседние страны. Но это не значит, что экспансия по системе франчайзинга из России невозможна. Нужно просто предложить потребителю за границей конкурентоспособный продукт, который будет понятен и нужен, тогда платежеспособный спрос найдёт своего поставщика.

Реализуйте делопроизводственные операции максимально грамотно, изучайте статистику, стремитесь к оптимизации делопроизводственных операций, только тогда вы сможете прийти к успеху. В ходе реализации актуальных задач нужно следить за тем, чтобы плановые показатели соответствовали тому, что вы имеете на данный момент времени. Хорошо, если вы ушли вперёд от плана, хуже, если вы его не довыполнили. Именно поэтому отслеживание статистики является актуальной делопроизводственных операцией. Можно отрядить для этой цели человека, который будет осуществлять сбор и аналитику статистической информации, однако, это уже совсем устаревший вариант. Лучше эксплуатируйте программное обеспечение, которое автоматизировано будет работать. Во- первых, вы сократите свои затраты на зарплату специалистам, вместо этого достаточно просто приобрести программу. Некоторые программы даже не обязывают вас уплачивать абонентский взносы, они приобретаются единоразово и их можно эксплуатировать всегда. Именно такой сорт необходимо выбирать. Лучшее программное обеспечение обладает самыми существенными параметрами оптимизации.

Его можно эксплуатировать на любых исправных персональных компьютерах. Некоторые же программы весьма требовательна к «железу». Аппаратное обеспечение тоже играет важную роль, особенно, если вы реализуете бизнес-проект. Если вы хотите открыть свой бизнес, то нужно следовать четко определенным регламентам. Вы сами определяете, либо получаете от представителя компании франчайзера. При работе с франшизой вам намного легче справляться с процессами при реализации бизнес-проекта. Ведь в рамках системы франчайзинга вы получаете весь объём необходимых инструментов, информационные приемы, раскрученный бренд, прочие ноу-хау. Всё это нужно грамотно применить, а если вы действуете самостоятельно, то у вас уже более трудный путь. Нужно самостоятельно разрабатывать правила и регламенты, осуществлять раскрутку никому не известного бренда, медленно нарабатывать позитивную репутацию, только придётся много денег вкладывать в рекламу, а это уже дополнительные затраты. Может быть проще просто заплатить франчайзеру?

Зачастую да, но иногда и нет. Нужно очень четко оценить все плюсы и минусы работы по франчайзингу. Возможно, если у вас имеется опыт, соответствующие компетенции, то тогда вам лучше действовать самостоятельно, открыть самому бизнес-проект, который сам в итоге станет мировым лидером. Практически все компании, которые сейчас являются франчайзерами, начинали как индивидуальные объекты предпринимательства. Они не работали по франшизе с другими организациями. Но в итоге они развились до мировых корпораций, которые даже имеют политическое влияние в определенных кругах. Но это лишь некоторые компании, трудно сосчитать то количество бизнесов, которые открылись и закрылись уже через три года после того, как были торжественно открыты. Это обычный процесс, практически 80 процентов организации через 3 года перестают существовать, если они осуществляют свою деятельность не по системе франчайзинга. Самостоятельные виды предпринимательской деятельности подвержены очень большому количеству рисков. Причём, самый большой риск заключается в том, что неизвестно, что произойдёт далее. А вот по системе франшизы вы знаете, чего ожидать, вам может помочь уже опытный и продвинутый предприниматель. Он сам прошёл все процессы, знает с какими трудностями вы можете столкнуться завтра, соответственно дает возможность их преодолеть на этапе, когда они еще не стали критической угрозой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *