Рекламный текстиль — современно и актуально

Рекламный текстиль или как его еще называют промо текстиль в настоящее время является обязательным атрибутом любой успешной компании не зависимо от ее масштаба и рода деятельности. Одежда с логотипом компании активно используется на различных корпоративных мероприятиях, выставках, а также в элементах корпоративного стиля в одежде сотрудников. Кроме одежды логотипами украшают различную сувенирную продукцию, стены офисов, подарки для партнеров и клиентов. В Москве заказать создание рекламной текстильной продукции можно в компании «Tex-Tile». Подробная информация о компании и услугах представлена на сайте  http://www.tex-tile.ru/ 

Какой рекламный текстиль бывает?

Всю текстильную рекламную продукцию можно разделить на несколько категорий:

  1. Форменная одежда для различных промо акций и рекламных кампаний. Это могут быть различные головные уборы, футболки, галстуки, жилеты, пиджаки, толстовки и т.д.
  2. Элементы корпоративной одежды — шарфики, галстуки, платки и т.д.
  3. Форменная одежда сотрудников предприятия — футболки, фартуки, накидки, пиджаки, костюмы, головные уборы и т.д.
  4. Сувенирная продукция: покрывала, скатерти, подушки, салфетки и т.д.
  5. Сувениры имиджевые — флаги, вымпелы.

Способы нанесения логотипа на текстиль

В настоящее время наиболее популярными методами нанесения логотипов и других изображений и надписей на ткань являются:

  • Шелкография — это нанесение изображения на готовое  изделие из практически любой ткани путем продавливания специальных красок через мелкие отверстия в специальной печатной форме. Для каждого цвета разрабатывается своя форма, количество цветов в изображении может быть любым. Изготовленная форма может использоваться много раз и позволяет печатать большие партии изделий. Нанесенный таким образом логотип или другое изображение держится на ткани довольно хорошо и не теряет яркость до 3 лет.
  • Сублимационная печать  наносится на изделие с помощью специального струйного принтера, благодаря чему можно получать четкие фотографические изображения высокого качества и практически любого цвета. Данный вид печати лучше всего использовать на изделиях из синтетических материалов и для небольших партий товара.
  • Флексография — это метод нанесения рисунка на ткань с цветных термопленок с помощью термопресса. Нанесенный таким способом рисунок впечатывается в структуру ткани, не смывается и не теряет яркость даже при высокотемпературной стирке.

 

  • Машинная вышивка — это способ нанесения изображения на ткань с помощью программы, созданной дизайнером на специальной вышивальной машине. Таким образом можно нанести изображение на любой вид текстильной продукции — одежду, обувь, головные уборы и т.д.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *